Воронеж Пятница, 14 Декабря
Общество, 04.12.2018 07:01

Цифры в платежках за отопление шокировали воронежцев

В ситуацию уже вмешались общественники.

Жители Новой Усмани были удивлены, когда с началом отопительного сезона увидели гигантские счета за тепло. Дело в том, что плату одинаково начислили всем без исключения - и тем, кто подключен к централизованному отоплению, и тем, у кого стоят индивидуальные системы с газовыми котлами. Суммы по 3,5 - 5 тысяч рублей шокировали воронежцев.

И ладно бы ситуация возникла у абонентов "Новоусманского коммунального хозяйства", перешедших на собственное отопление недавно, так ведь многие из новоусманцев греют квартиры сами при помощи газа уже более 10 лет.

Местные жители обратились в "Блокнот Воронеж" и региональное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ). Они рассказали, что переход на индивидуальное отопление был произведен согласно проектам. При этом были получены все необходимые разрешения, в том числе от ресурсоснабжающей компании. Кроме того, новоусманцы оплатили коммунальному предприятию работу по отключению квартир от централизованного теплоснабжения. Такое решение жители приняли из-за неудовлетворительного качества услуг ЖКХ. В одних квартирах зимой была нереальная жара, из-за чего приходилось распахивать настежь окна и по факту отапливать улицу, в других, наоборот, люди замерзали.

Среди возмущенных присланными платежками абонентов оказался и местный житель Валерий Потрашков.

После перехода на индивидуальное отопление из платежек исчезла соответствующая строка. Так было до ноября 2018 года, пока новоусманцам не пришли счета за октябрь.При этом все было объяснено с точки зрения буквы закона объявлениями, расклеенными по подъездам.



Фото: ОНФ

– Вместо того, чтобы заняться экономикой предприятия, управленцы начали искать лазейки в законодательстве и требовать с граждан плату за услугу, которую люди не получают, – считает член регионального штаба ОНФ Игорь Яковлев. – В действиях ресурсоснабжающей компании мы усматриваем признаки нарушения закона «О защите прав потребителей», признаки необоснованного обогащения. Ведь подчеркну, что нельзя брать деньги за услугу, которая не была оказана

В результате общественники попросили вмешаться в ситуацию департамент ЖКХ и энергетики Воронежской области и администрацию Новоусманского района. Также они направили обращения в прокуратуру и Роспотребнадзор. 


Фото: ОНФ

Владимир Смехнов



Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих, и вы не можете об этом молчать? А может, вы хотите поблагодарить кого-то, поделиться своим мнением или высказать идею! Тогда вам к нам!

«Блокнот Воронеж» предоставляет уникальную возможность быть услышанными!

Не молчите! Еженедельно по вторникам с 14:00 по 17:00 вы сможете в нашей редакции записать видеообращение о том, что вас волнует, возмущает, вызывает негодование. Видео будет опубликовано на сайте «Блокнот Воронеж» в рамках нашего нового проекта «Хочу сказать». Вас увидят десятки тысяч человек! 

Кроме того, вы можете прислать ваши видеообращения любым удобным способом: на нашу редакционную почту bloknot.voronezh@mail.ru, директ Инстаграма "Блокнот Воронеж", а также в WhatsApp 89204390018.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" Воронеж  
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое